Как составить резюме

Резюме – это визитная карточка человека, ищущего работу, при этом не важно, являетесь ли вы молодым соискателем без опыта работы, или же профессионалом с богатой трудовой историей.

Резюме – это инструмент самопрезентации, позволяющий сделать акценты на сильных сторонах и подчеркнуть ключевые профессиональные достижения.

Стоит помнить, что цель резюме – вызвать заинтересованность работодателя и получить приглашение на собеседование на конкретную должность.

Важную роль при отправке резюме играет сопроводительное письмо, которое обычно размещается в теле электронного письма (оформляется на отдельном бланке при отправке резюме по почте) и позволяет привлечь внимание работодателя еще до прочтения резюме. В сопроводительном письме соискатель может представиться работодателю, сообщить откуда он узнал о вакансии и коротко рассказать, почему претендует на данную должность. К написанию данного письма стоит отнестись также серьезно, как и к составлению резюме, так как от того, насколько убедительно и привлекательно соискатель представит свою кандидатуру в нем, будет зависеть настрой работодателя при рассмотрении резюме.

Существует несколько способов, чтобы предоставить резюме работодателю, но в настоящее время наиболее популярным является, конечно же, электронная почта. Стоит помнить, что при отправке письма с резюме по электронной почте необходимо указать наименование вакансии и фамилию, имя и отчество кандидата. Так работодателю будет проще его найти в своей почте.

Кроме того, очень популярно и эффективно размещение резюме на специализированных сайтах для поиска работы, где кроме предлагаемой формы, как правило, есть возможность прикрепить и самостоятельно составленное резюме.

Также резюме можно лично передать работодателю. И, конечно же, необходимо иметь несколько экземпляров резюме с собой при прохождении собеседования.

Шаблон резюмеЗагрузить